Общие правила:
1. Незнание данных правил не освобождает вас от ответственности.
2. Все пользователи обязаны уважительно относится к администраторам и модераторам, а также ко всем участникам форума. В случае несоблюдения данного пункта пользователь отправляется в бан.
3. Если вы зарегестрировались и в течение недели не написали ни одного сообщения, то ваш аккаунт удаляется
3.1 Если роль забронирована, но анкеты нету, то можете регестрироваться и писать анкету. Администрация будет выбирать более качественную и интересную анкету.
3.2 Не нужно регестрироваться для рекламы. Это глупо. Если такое произойдёт, то удалитесь и вы и реклама.
4. Запрещена ненормативная лексика (маты), оскорбления
5. Администрация оставляет за собой право редактировать, менять и дополнять данные правила.
5.1 Об изменениях будет сообщаться в разделе "Последние новости и обьявления ролевой" в таблице.
Анкета и игра непосредственно:
1. Прописывать все пункты анкеты необходимо четко, грамотно и наиболее полно.
2. Отписываться в игре можно только после одобрения вашей анкеты администрацией. До того момента можте писать в флудилке... Если нужно, то в школе для новичков.
3. При создании неканонического персонажа исключаются сверхсила, сверх крутость, неземная красота, мозги Эйнштейна и т.п.
4. Если вы в течение 3-х дней не исправили недочеты в анкете, указанные администрацией, то ваша анкета удаляется... вместе с вами.
4.1 Если вы предупредили об отсутствии, то это правило не берите во внимание.
5. Если после регистрации и заполнения анкеты в течение 3-х дней вы не напишете ни одного игрового поста, то Ваша анкета будет удалена. (исключение - если вы предупредили администрацию)
6. Писать разрешается на русском языке (за исключением отдельных названий, имён) и с соблюдением правил этого самого языка. Все посты пропускайте через Word. На опечатки мы будем указывать.
7. аватар необходимо вставить не позже чем через 5 дней после начала игры. При несоблюдении этого правила, администрация имеет право выбрать аватар для вас сама.
8. Написание пробного поста обязательно.
9. Герои из других сериалов, или фильмов запрещены!
10. На вопрос читали ли вы правила - ответ "Не лугайси, насяльника"
Правила ролевой игры:
1. Вы не можете находиться в 2-х и более местах одновременно.
2. Запрещен флуд в игровых темах.
3. Нельзя использовать смайлы в игровых темах... Ну если ОООЧЕНЬ хочется, то не больше, чем "^__^", ">.<", ")))" и т.п..
4. При перемещении персонажа на другую локацию необходимо указывать куда именно он/она ушел (ушла). Пример: ==) Ресторан
5. Игрок обязан появляться на форуме не реже 3-х раз в неделю.
6. Администрация вправе снять вас с роли при плохом отыгрыше.
7. Набор неканонов ограничен.
8. У вас должен быть аватар с четким изображением отыгрываемого персонажа.
9. Посты должны быть НЕ МЕНЕЕ 4-Х ПОЛНЫХ строк!!! Полных, эо начит не целая куча нажатия Enter. А то, что получится если все энтеры убрать.
10. речь - жирным шрифтом (кнопочка B), мысли - курсивом (кнопочка I)? действия обычным, речь другого персонажа - подчёркнутым (кнопочка U).
Создание темы и написание сообщений.
- Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
- Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- Запрещается оставлять сообщения, содержащие только смайлы. Ваш ответ должен быть информативным и отражать ваше мнение по поводу данной темы. (флуд - исключение, конечно же)
- Запрещается использование крика/капса - написание сообщений с использованием исключительно верхнего регистра.
- Все картинки большого размера выкладывайте в превью.
- Писать красным цветом разрешено только администраторам и модераторам!
Модераторы и Администраторы.
Обязанности модератора :
1. Модератор должен следить за выполнением общих правил форума и правил того раздела в котором он назначен модератором. Смотреть, что бы выполнялись рекомендации своего раздела.
2. В случаи необходимости редактировать/удалять сообщения, которые нарушают правила форума. (Если не знаете, нужно ли удалять сообщение, пишите админам в личку)
3. Следить за темами и сообщениями форума. (переносить ошибочные, закрывать не нужные и т.п...). Иногда эту обязанность на себя берёт администратор.
4. Предупреждать пользователей если они нарушили правила форума.
5. Модератор должен посещать форум как можно чаще, что бы успевать своевременно, реагировать на нарушение правил форума.
6. Модератор должен уметь поддержать разговор на темы определенные для своего раздела, поддерживать жизнь в разделе и задавать темы для обсуждения.
7. Если модер нарушает правила,мы можем снять его с модерства.
Указанные действия могут быть осуществлены и Администратором. Так же эти обязанности могут распространяться не на всех модеров. Могут быть Можераторы по рекламе, только по посещаемости и т.д.
Проблемы
Если у вас возникли проблемы с администрацией (админы и модеры) и у вас не выходит разобраться самостоятельно, то Глав админ и его помошник выступают в роли судей =). Ваше дело - отправить одному из них ЛС с приложением полного разговора. А мы уже будем решать эту проблему.
Все участники равны в сових правах и обязаностях
Копирование любых частей форума СТРОГО ВОСПРЕЩЕНО!!!!
Иначе будем жаловоться в администрацию mybb!!!!!!!!!!